- Педагоги вузов, колледжей, школ, детских садов и учреждений доп. образования. - Студенты и школьники.
Основные направления работы:
1. Наследие Н. В. Никольского в контексте сохранения исторической памяти и развития современного образования и воспитания. 2. Традиции и инновации в системе российского образования. 3. Патриотическое воспитание подрастающего поколения. 4. Современный образовательный процесс: технологии, практика. 5. Педагог будущего: инновационные и цифровые технологии. 6. Методические аспекты формирования функциональной грамотности на учебных занятиях и внеурочной деятельности 7. Использование ресурсов музеев, библиотек в образовательно-воспитательном процессе и в просветительских целях. 8. Здоровьесберегающие технологии в развитии здорового поколения. 9. Инклюзивное образование. 10. Психологическое сопровождение в образовательной организации. 11. Практики экологического образования и воспитания в образовательных организациях. 12. Искусственный интеллект как помощник современного педагога. 13. История системы среднего профессионального образования: вклад в развитие страны. 14. Практики и перспективы развития образовательных и образовательно-производственных кластеров в рамках федерального проекта «Профессионалитет». 15. Профориентация и трудоустройство в системе взаимодействия образовательных организаций и работодателей. 16. Профессиональная мобильность и проблемы адаптации будущего специалиста.