Курсы повышения квалификации

«Нормативные и методические основы реализации ФГОС СПО 44.02.07 «Преподавание в основном общем образовании»

Дистанционно
Уважаемые коллеги!

Приглашаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Нормативные и методические основы реализации ФГОС СПО 44.02.07 «Преподавание в основном общем образовании» (по профилю «Преподавание учебного предмета «Труд (технология)» на уровне основного общего образования»).

Объем: 48 часов
Стоимость: 7000 рублей (группа от 20 человек)
Формат: дистанционно
Сроки освоения программы: 16.06.2025 – 30.06.2025 г.

⏩ Регистрация на обучение по ссылке (https://forms.yandex.ru/u/683022835056909be2ddae9d/) до 29.05.2025

❗️03.06.2025 г. в 10.00 (МСК) в дистанционном формате состоится презентационная ознакомительная встреча с автором программы Дмитрием Александровичем Махотиным, к.п.н., доцентом, экспертом ресурсного центра Института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ.


Аннотация

Программа раскрывает нормативную основу, содержание и методику реализации ФГОС СПО 44.02.07 «Преподавание в основном общем образовании» по профилю «Преподавание учебного предмета «Труд (технология)» на уровне основного общего образования» в соответствии с ФГОС ОООИ ФРП по учебному предмету «Труд (технология)».

Структура программы

1. Нормативные основы реализации ФГОС
СПО 44.02.07 «Преподавание в основном общем образовании» (6 часов)

2. Теория и методика технологического образования школьников (12 часов).

🔹 Теоретическое основание и тенденции развития технологического образования.
🔹 Методика организации уроков по труду, технологии.
🔹 Учебное проектирование как основа методики технологического образования.

3. Методические основы реализации ФРП по учебному предмету «Труд (технология)» (30 часов)

🔹 Модуль «Производство и технология».
🔹 Модуль «Компьютерная графика. Черчение».
🔹 Модуль«3D-моделирование, прототипирование, макетирование».
🔹 Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов».
🔹 Модуль «Робототехника».

Итоговая аттестация – проект (разработка практического задания по одному из инвариантных модулей).